7.09.2021 вторник.

Фотка прямо в кровати и вот противоположная сторона. Что-то я замерз под тонюсеньким, вытертым одеяльцем. Вставать не охото — супруга уже поднялась, шуршит на кухне, готовит завтрак: чай-кофе с бутербродами. А мне оставила свое толстое, теплое одеяло. Вот и не хочется мне из под него вылезать. Спал плохо, проснулся рано-рано, наверное из-за того, что вчера заснул, ещё девяти часов не было.

Забыл вчера написать: севшую вчера батарейку из мыши, вчера же, отстучал ручкой от ножа, так, чтобы она приняла квадратную форму в сечение. Так, вот: батарейка проработала вчера весь день, и сегодня с утра работает, хотя мышь стояла на верандочке (то есть — подвергалась воздействию низких температур). Получается, что это не пустой треп, что при низких потребления тока, вполне можно «продлить жизнь» батарейке.

Начались сборы, точнее — перетаскивание и впихивание в машину даров огорода. Однако, набрались они, затарились как положено. Есть видео в 4К. В окончание погрузки-загрузки, Димка открыл заднее окно, места ещё... Набили багажник и на переднее сиденье ещё положили. К слову сказать, бегал в одной фурболке — холод собачий, а солнышко теплое. Но, уже не верю. Сейчас ветер поднимется, солнце скроется за облаками и получится как всегда: хмуро, ветренно, холодно.

Всё, пора одеваться и ехать. Не буду задерживать никого (а то ещё оставят тут). Пошёл переодеваться и собирать свой рюкзак. Пока не забыл: ночью опять жутко чесалось правое ухо. Ну, не так, как вчера... но достаточно сильно. Перед тем как ехать, почистил опять спиртом. Хм... оба уха чистые. Всё, убегаю.

Это трек нашего путешествия. Помещаю сюда, потому что здесь есть место. Хотелось бы сказать несколько слов о бесплатном трекере... Всего насчитал 416 километров. Что несколько противоречит данным яндекс навинации (в меньшую сторону, разумеется).

Долгие проводы — лишнии слезы. Едем потихоньку. В качающейся машине совсем непросто управлять мышкой. И откидного столика давно нет. Опять «проблемы» на работе. Совсем «проблемная» контора стала. К слову сказать: уже когда сидели «на дорожку» — поменял батарейки в Бабулькином светильнике (это мы привозили, такой простенький, но очень эффективный, формой похож на «летающую тарелку»). У машины сильно стучит тормозной диск справа. Похоже «повело» (это когда после сильного торможения, на раскаленный тормозной диск, попадает вода). Да-а... Машине 13-й год идет, купили в июле 2009 года. Вообще не рассчитывал, что так долго современные машины могут работать. Альмера (Nissan Almera Classic) проработала с начала мая 2006 по инюнь 2009 годов. Три с небольшим года. И за эти три года, у неё переломалось всё, что только можно представить. Тьфу! Противно вспоминать! Ведро с болтами, а не машина. Хотя, судя по инет отзывам, машина «надежная и неприхотливая». Не спорю, вполне может быть. Тогда, по логике вещей, её ломали в официальном сервисе Nissan. Допускаю такое — Альмера постоянно была у них в ремонте или ТО. Не хочу повторять досужие разговоры, и Боже упаси разносить сплетни, в инете такого хватает с избытком.

Давным-давно уже выехали на трассу М6 «Каспий»... оп-па! «Интересное» уточнение: М6 федеральная автомобильная дорога, называлась до 2018 года, а после — Р-22. Век живи, век учись... и всё-равно дураком помрешь. Заехали на заправку (Лукойл, если кому интересно), залиться бензином на дорогу Домой. Димка попытался залить 61 с хвостиком литр, на 3000 рублей (по 48.95 р/литр). Не угадал. Не влезло.

Лукойл-лукойлом, а воды в туалете нет (это супруга выяснила). Ладно, нам (мужикам) привычно сходить «до ветра» на обочине. А руки вытрем влажными салфетками. Загад, не бывает богат. Однако, останавливаться нам теперь незачем до самого дома. Поехали... с орехами. Дай нам Боже, легкой дороги. Ну, или — хотя бы доехать до дома, без убытков. Димка, водит... мягко говоря — агрессивно. Ничего удивительного, что тормозные диски «повело», Каптива тяжелая, а но оттормаживается — как на жигуленке.

Долго ли, коротко...увидел на дорожном щите: Москва — 302. Треть пути проехали. Бля, специально не смотрю на дорогу, но, смотри-не смотри, а если то ревет мотор на обгонах, то резкое торможение, когда встраивается в поток. Главное, летит за каким-то дураком, обгоняет... Встречная фура надвигается неумолимо... Водило передней машины, по зеркалам назад не смотрит... Он успевает встроиться в поток, оттормаживается заранее... А вот нам уже встроиться некуда... Показалось, что Димка сейчас дурака пиздоглазого, таранить будет. В таком случае, другого выхода нет. Под фуру — верная смерть. Прям не верится, что я так по идиотски ездил! Или это мне так с заднего сиденья показалось. Однако, встроились в свой ряд. И помчались дальше, в том-же стиле. Всё, гляжу только в боковое окошко или на любимую супругу. Она сидит за Димкой (водителем), это самое «безопасное» место при аварии.

Заряда аккумулятора ноута осталось всего 21% это примерно четверть часа. Проезжали поворот на Свистовку, до моу еще далеко. Я не думал, что старые аккумуляторы выдержат больше. Если принять за точку отсчета 09:30, а сейчас уже 11:27, то свои два часа аккумуляторы уже отработали. Ладно, может остановимся, попробую достать конвертер (это устройство, преобразующее 12В бортового, постоянного тока в 110 - 240В переменого тока. Врядли, там полный багажник набит, а конвертер лежит в левой нише. Так, что — затыкаюсь и выключаю ноут. P.S. попытался вкачать эту страничку на сайт — хуйнаны! Нет инета... Да и хрен с ним, дома закачаю. Проезжаем развязку Скопин - Пронск - Новомичуринск.

Проехал указатель: Москва — 259 километров. Винда показала — критически низкий заряд аккумулятора. Всё.

Конвертер достать даже не пытался, ехали без остановок, на МКАД заехали около двух часов. И попилили по пробкам... Если честно, я просто в ужасе, как Димке потом (когда он нас завезет), ещё ехать сначала к... не буду поминать чёрта, а то ещё появится. И потом к себе домой. Получается, что он проедет МКАД полностью. Жуть какая-то. Первым делом, когда всё перетаскали из машины — взялся чистить вольерчик Чижика. Хм... разве может такая маленькая птичка, столько насрать?!  


вернуться обратно или смотреть дальше