17.10.2021 воскресенье. |
||
Встал в самом начале седьмого часа утра. Что делать в воскресное раннее утро? Хрен его знает! Пойду Чижика покормлю. Что-то с утра пораньше всё нужно и нужно делать. Чижик слопал 22 сверчка и сидел, вертел клювом, но больше сверчков не брал. Не совсем обычное поведение. Тем более, что вчера вером кормил его в восьмом часу вечера (а не в десятом, как он привык). Памятуя вчерашний день, решил с утра «укатать» Schwinn «Wayfarer». Да хуй там! На улице порывистый, юго-западный ветер. И не то, чтобы ветер мешал. А вот вел... точнее его детали... Это вовсе не ошибка, и не лень, что в пятницу не доехал до Ладно, хуй с ним, поедем домой, менять выработавшие своий свой ресурс детали на купленные вчера. Однако, ресурс мене двух тысяч километров — это что такое? Это — дерьмовая, некачественная деталь. Зарекаться не буду, но трещетки Superwin KW-774, больше не куплю ни за что. |
Вот несколько видео с «восьмерки»: |
Ёмоё! Вот это наибался с демонтажем старой трещетки! Эта Фирменная цепь SRAM PC830 оказалась без «пальца», с двумя внешними звеньями на концах. Я небольшой специались в велосипедных цепях, но с таким ещё не встречался. Это так похоже на подделку. Однако, раньше времени каркать не буду. Поживем-увидим. Нужно бы было, после ремонта проехаться, опробовать, как вел себя ведет. Хотя бы одну «восьмерку». Но, столько недописано страничек... К слову сказать, время 14:20, а я еще не кушал. Пойду, пообедаю, не позавтракав. На полном серьезе думаю о замене сильно потасканного Schwinn «Wayfarer», не знаю сколько ресурс у нормальных велов, а это с ноября 2018 года, по сейчас, проехал — 16492 километров. Мне казалось, что пробег у вела должен быть на порядок больше. То есть, не десятки тысяч, а сотни тысяч километров. Женских велосипед ПВЗ, проработал с 1971 (Родители покупали старшей сестре) по 1984 год (уехал из Воркуты куда подальше) |
вернуться обратно или смотреть дальше |