2007 год

03.08.2007 пятница. Собираемся в отпуск со знакомыми. Время уже четвертый час дня, а мы все еще ждем, пока они собирутся.

← 04.08.2007 суббота. Полночь на дороге. Побеспокоиться о ночлеге нужно было несколько раньше. Однако, нам повезло, ночевали по человечески, сняли какой-то сарай, в пгт Тарасовский, Ростовской обл. К сожалению, какм-то образом, выключился автофокус на камере (видео не в фокусе)

Днем остановились перекусить. Еще одна остановка, похоже неважнецки себя чувствую. Оно и понятно, ехать чуть не до пяти утра - хоть и на кроватях отдыхали, а заснуть так и не смог. Вот по этому и останавливались так часто (видео не в фокусе)

Приехали на море, время уже десятый час. Собирались в автокемпинг «Теремок» в станицу Голубицкую, Темрюкского района. Но мы, кажется в поселке Виноградный, городской округ Анапа.

← 05.08.2007 воскресенье. Как уж мы вчера ночью доехали (там не далеко - 39 километров). Но, ночью, уставшие ставить палатку, ужинать - судя по всему было не легко.

Обустраиваем наш лагерь, надуваем матрасики-кресла и идем на море. Купаться!

Туалет тут... советско-деревенского образца - дырки в выгребную яму. «Амбре» то еще.

← 06.08.2007 понедельник.

Накупались-назагорались, вкусно пообедали. Мамурля обгорела маленько (знакомые уезжают).

07.08.2007 вторник.

Темно уже, одиннадцатый час. Под «туристическим фонарем» камера ничего не видит без инфракрасной подсветки. Безуспешкно пытались играть в карты - темно.

08.08.2007 среда
 Стало нам как-то скучнова-то. Пошли на рыбалку. Раньше было много зарыбленных озер. Тогда еще мы с Мамой, все делали вместе, даже на рыбалку ходили. Сейчас все развалено, но рыбы в протоках - полно. Правда мелкой. Хорошо, что дождей давно не было. Шли по пересохшим болотам. Не помню в каком году, пришлось пробираться по воде. Под ногами всяка дрянь, и змей полно. Никита нашел красивый ножик. И лягух много. Зеленых, квакающих речных лягушек.

09.08.2007 четверг. Детишки налопались чего-то несвежего. Теперь животики болят. Кажется это были чипсы, полежавшие на солнце или сыр-волосики (сыр в виде спагетти). Похоже, я один на рыбалку ходил. Столько рыбок поймал! Мама делает уху (я люблю уху и рыбный суп). Когда живешь в палатке, на свежем воздухе - на аппетит не жаловались.

← 10.08.2007 пятница. Поехали на Черное море. Почему-то в Кабардинку. Довольно странное решение ехать в эту небезопасную помойку.

11.08.2007 суббота. Ездили в аквапарк «Золотая бухта» - самый большой аквапарк (где?). Там было здорово. Нам все так понравилось. У нас еще хватило сил походить по достопримечательностям Новороссийска. А вечером - пошли гулять по Голубицкой. Это фонтанчик около пансионата «Лада»

13.08.2007 понедельник
 Димка поймал довольно большую ящерицу. Полосатая такая, с длинным хвостом (Никита снимает).
 Такую глупость трудно было придумать - поехать на «грязевой вулкан». Самый умный оказался Димка - он не пошел валяться в грязи как хрюшка. Мало того, что за ЭТО мы заплатили деньги, там небыло душа! Пошли отмываться от «целебной» грязи в море. Грязью воняли, даже после того, как помылись в душе с мылом и шампунем.

14.08.2007 вторник.

Поехали погулять в Анапу (точнее в Витязево). В прошлом году, мы тут чуть не окачирились от холода. Сходили на место, где стояла палатка. Каждую ночь там жутко орала музыка из ближайшей кафешки. Местная хуета пыталась снять с нас деньги - но были жестко посланы на хуй. Туда и отправились. Повезло соплякам, что съебались. Негативно место.

← 15.08.2007 среда.

Ящерицу небольшую поймали, а потом еще маленького ужика нашли. К сожалению дохлого. Мы-то думали, что ужик прикидывается мертвым. А может так и было. Здесь я отдыхал с палаткой в 2002 году.

16.08.2007 четверг.

Так здорово, когда можно посидеть на пляже, полюбоваться закатом.

17.08.2007 пятница

Ходил на рыбалку. А рыбки-то вплне даже ничего. Не мелюзга как в начале былло. А все потому, что купили червяков в Тепрюке.
 На Никиту посадил ящерку маленькую. Ящериц здесь полно.
 Разжог мангал, будем сегодня шашлыки жарить.

18.08.2007 суббота.

Разбираем наш лагерь, пора домой уезжать. Вещей много, как у нас все это помещалось в багажник бюджетной малолитражки Nissan Almera Classic. Чудеса да и только.

Больше мы не приезжали в «Теремок», хотя еще семь лет, по 2014 год включительно, ездили в Голубицкую отдыхать.

25.09.2007 вторник. Накануне старый, слепой воДЯТЕЛ уепашил своей помойкой кia rio, моей машине в переднее левое крыло. Я съезжал с ТТК с Русаковской эстакады на Русаковскую улицу. Этот мудак, выехал из под эстакады прямо в меня. Оно - разворачивалось. Хорошо, что воДЯТЕЛ не КАМАЗ водит.

«...корову бойся спереди (забодает), лошадь - сзади (лягнет), а дурака - со всех сторон...» Пословица это Русская, мудрость Народная.

Мало того, что я двигался по главной дороге, был помехой справа для него - ну, ты еблан, выезжаешь на главную дорогу, можно остатками непропитого мозга, даже с купленными правами, интуитивно понять - выезжаешь на главную дорогу - пропусти всех. Нет, идиотам мозговая деятельность недоступна.

Выстрелили подушки безопасности, повреждена подвеска слева спереди, повреждены 5 (пять) корпусных деталей.

Подушки безопасности бьют по морде лица так, что буквально отключают сознание. Своего рода - накаут. Очухиваешься в дыму. Ремни безопасности блокируются. То есть ремень безопасности тоже необходимо менять.

В машине ГИБДД, воДЯТЕЛ обмолвился «...после этих таблеток ничего не вижу...» Мне тоже показалось, что он поддатый. Но алкоголем не пахло.

Официальные диллеры-шмиллеры сразу разводить бросились «...ремонт может стоить больше стоимости машины...машину на разборку...» и прочую фигню сейчас уже не упомню их бреда.

Зачем официальные диллеры ниссан это делали - не понял. Ремонт по КАСКО кредитной машины. Починили, куда они денутся... паршиво починили.