Новость, которая как раз к повествованию подходит исключительно:
            ФАС РФ возбудила дело в отношении Ниссан Мотор Рус.



10 января 2007 года
            Хых....
            Чот, я даже не думал что такое еще есть....
            Вроде `беспередельные` девяностые ушли безвозвратно....
            Однако!
            Попробую по порядку, только факты:

      1) 03.01.2008 года прошел ТО-3 (ТО45) в Автоцентре ОВОД.
      Только отъехал от сервиса - запиликал сигнал не застегнутого ремня. Вернулся в ОВОД - `устранили` проблемму путем размыкакния цепи датчика (ну, знаете под водительским сиденьем есть колодка)
      2) 09.01.2008 года отдал свою машину в ОВОД по поводу текущего сцепления. Ну, заодно попросил сделать этот датчик.
      3) 10.01.2008 года позвонили из ОВОДА - забирайте машину, тока бабки давайте за `диагностику эл. цепей держателя ремня безопасности (водителя)` - 513 руб.
      Сумма сама по себе небольшая, но за что?
      За то, что после `фирменного` (по ОВОДосвски) ТО у машины вышел из строя этот трижды проклятый датчик? Или за то что `специалисты` ОВОДА не заметили неисправного сцепления?
      4) То есть по гарантии мне отремонтировали сцепления... но уперлись в датчик... якобы чехлы.. застежки... салазки перерезали провод датчика....Ну, знаете какую ересь иногда несут официалы.... Короче - Махонский Валерий Георгиевич, тех. дир. ООО "Оранж кар" хамя и изголясь отказался урегулировать проблемму в досудебном порядке.
      5) Написал претензию на имя генерального директора ООО "Оранж кар" Дружинина О.В. с описанием вышеперечисленных событий.
      6) Под роспись передал оригинал претензии сотруднице автоцентра, попросил расписаться на копии претензии.
      7) Оплатил заказ-наряд №1-278 в кассе автоцентра.
      Отказался подписывать вышеозначенный заказ-наряд в пункте: "С объемом выполненных работ и рекомендациями ознакомлен. Работа выполнена в полном объеме. Претензий к объему и стоимости не имею. Сертификат контроля получен."
      Я обычный человек, с обычной житейской логикой - как я могу одновременно писать претензию и подписываться что я их, претензий - не имею?!
      9) Махонский Валерий Григорьевич, тех. дир. ОВОДа - арестовал мою машину(?!)
      На мои слабые попытки: что это незаконно удерживать чужую собственность, и законных оснований для задержания автомобиля у официального диллера Ниссан - автоцентра ОВОД - нет, были отринуты железобетонным аргументом: "Подпишешь отказ от претензии - отдадим!"
      10) Предупредил, что действия технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Григорьевича подпадают под статьи Уголовного кодекса РФ - я вызвал милицию.
      11) Через пол-часа пришел участковый, ОВД Алексеевский, старший лейтинант - принял заявление от меня и объяснение от обоих - меня и Махонского В.Г.
      12) Пообещал в течении 3-х суток провести проверку(!?)
      Я: - Э... простите, а машина?
      Участковый: - А я что могу сделать? Я только собираю материал....
      Я: - Ну, как же?! Вот квитанция об оплате! Все, никаких законных претензий у ОВОДА ко мне нет!!
      Участковый: - Еще раз - я не принимаю решения....

      Что - то я ничего не понял...
      А.. простите, если меня убивать будут - проверка будет проводиться тоже в течении 3-х дней?!

      Торжествующий взгляд официального диллера Ниссан, технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Георгиевича
      Вот это да!
      Он сделал это!!
      Заработал для ОВОДа денег!!!

      Цена вопроса... 513 руб.....

      Для тех кто не знает, автоцентр ОВОД ремонтировал мою машину в ноябре 2007 года на сумму - 277 000 руб.

      Я не хочу давать нравственную... этическую... оценку... этому происшествию.

      Пусть каждый решает это для себя....

      Но убей Бог - не пойму - зачем?!


11 января 2007 года
      Только что приехал из ОВОДа, где под расписку отдал еще 2-ве претензии менеджеру по работе с клиентами, Марии Александровне Шевелкиной.
      Несколько слов о Марии Александровне - это один из работников, которые создают дружелюбный имидж компании. Я снимаю шляпу перед ее смелостью.
      Отношение работников ОВОДа несколько изменилось...
      Похоже обращение в Ниссан Мотор Рус возымело свое действие, я туда направил все (пока) 3-ри претензии.
       http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_1.htm
       http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_2.htm
       http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_3.htm
      Провели в переговорную...- учимся работать - хотя могли до этого и сами работники ОВОДа дойти, без вмешательства Ниссан Мотор Рус - что выяснять отношения, хамить клиентам, в торговом зале, рядом с ресепшн - это не совсем правильно...
      Махонский, мямля что-то типа: `...Вам еще жить в мире Ниссан... зачем Вы это?...(?!) Чо за ахинею несет?! Не, ну если ты маленько через край хватил - извинись. Это все поймут. Если ты мужик - твоему имиджу это не навредит.... Но, вот лепетать - это так жалко... Тьфу.... Высказал в лицо Махонскому: `Я заставлю Вас выполнять Вашу работу. Я разрушу эту Вашу систему - вытирания ног о клиентов.` и кстати пообещал, что оставшиеся от гарантии полтора года - я буду ремонтироваться в ОВОДе.... `... мы с Вами часто будем встречаться...`
      Короче машину можно забирать....
      Ну, с почином.... первый шаг....

      Возникла у меня такая мысль: у меня с ОВОДом были совет да любовь... Просто разные люди работают по разному. Кто-то работает на свою фирму, а кто-то на чужую... Понимаешь, я знаком с многими мастерами ОВОДа, у них есть замечательный человек: Владимир Владимирович Сидоркин, начальник кузовного цеха, есть мастера - Олег, Александр... которые реально работают. Реально приносят прибыль компании: это целиком и полностью заслуга Владимира Владимировича, что я выбрал для ремонта моей машины после аварии именно ОВОД.
      Просто один мелкий пакостник может испотить впечатления от всего коллектива, от всей компании....

      А вот кстати вопрос: Для ООО `Оранж кар` и автоцентра ОВОД - 513 руб сумма неподъемная? Тем более что Вы, уважаемый официальный дилер Ниссан - неправы!
      Хотелось бы как-то понять образ мышления отдельных работников ОВОДа...
      Продолжение следует...


12 января 2007 года
      Хых....
      Необычная история как неожиданно началась так внезапно и закончилась!

      Просто ОВОД отремонтирует мне машину в соответствии с моими требованиями.... и вернет мне затраченные мною денежные средства...

      Наверняка интересно: с чего бы вдруг одиозный сервис врубил обратку? (значени слова `одиозный`.)
      Все просто...
      Мы: Макс, Влад, я (Nissan Almera Classic Club) и независимый эксперт явились в автоцентр. Была проведена независимая техническая экспертиза моего автомобиля, прямо в цеху автоцентра в соответствии с законодательством РФ.
      Предварительные результаты экспертизы были, мягко сказать не в пользу автоцентра....


Эпилог.

       Заявка по 02, тысячи людей в системе МВД вместо того, что бы бороться с преступностью вынуждены отвлекаться на выкрутасы сотрудников ОВОДа....
      Смертельно уставший участковый ОВД Алексеевский, старший лейтенант, замордованный бесконечной чередой краж, пьяных разборок, бытовухи... вынужден бросить дела и пойти урезонивать зарвавшегося сотрудника ОВОДа.... проводит проверку по факту обращения....
      Ниссан Мотор Руc - проводит проверку своего дилера - автоцентра ОВОД
      Шрокая изветность этого инциндента среди владельцев автомобилей Ниссан:
      Три наиболее крупных клуба России:       Ниссан Альмера Классик Клуб,       Клуб любителей Nissan Almera и Almera Classic,       Club-Nissan        объединяющих большинство автовладельцев Ниссан - в курсе непростых отношений автоцентра ОВОД со своими клиентами.
      Роспотребнадзор Северного административног округа столицы - проверяет деятельность автоцентра ОВОД.
      История перепечатывается в популярных интернет-изданиях... обрастает `подробностями`
      Три дня нервотрепки и три бессонные ночи.... три дня стресса..... обращение к врачу....
      Не слишком большая цена? Да одни громкие выяснения отношений в торговом зале - это нонсенс - нанесли автоцентру убытков на гораздо большую сумму! Я отлично видел недоуменно распахнутые глаза клиента, когда `поучить уму-разуму` меня, взялась полная тетечка на ресепшене. Конечно, есть желание написать как клиент стремглав бросился вон из торгового зала.... Но, нет... он просто развернулся в сторону двери... наверное решил еще раз подумать, прежде чем делать покупку в столь одиозном месте....
      А не очень это большая цена за действия одного, злого, старого, глупого Вашего сотрудника?!
      или 513 рублей..... действительно неводъемная сумма для Вашего автоцентра?!



      Для тех кто дочитал до конца:
       - Никогда не позволяйте вытирать об Вас ноги.
       - Жизненная установка - да фиг с ними, деньги-то небольшие - культивирует хамское отношение у людей, которые должны Вас любить и уважать. Потому что Вы - клиент, платите деньги. А они - предоставляют услуги или товары - что бы получить Ваши деньги.
       - Не спускайте даже маленького злоупотребления со стороны обслуживающего персонала. Они мгновенно сядут Вам на шею.
       - Необходимо создать такое положение, когда продавцы, сервис-мены, страховщики - будут бояться нарушать Закон.
       - Если Вы поворачиваетесь спиной к злу - Вы сами становитесь частью этого зла.
       - Бог создал людей равными. Один человек не может быть выше другого. Выше человека - Бог. Один человек не может причинить вред другому, если только этот другой сам этого не позволит.
       - Вмести мы - сила!

С уважением,
Игорь В. Будильников



      P.S.       Хотел бы выразить искреннюю благодарность:

С уважением,
Игорь В. Будильников




29 января 2007 года
      Хм.....
      Вроде как The happy end..?
      Ну, да.....
      в принципе....
      только вот.....
Получил я ответ из ОВД по Алексеевскому району....



       наша служба и опасна и трудна.... и главное! - как-то вовсе - не видна..... и не понятна... для меня во всяком случае.


14 октября 2011 года
      Не, неймется ни Club-Nissan.ru в лице (лице?? что-то его методы похожи не на лицо, а на совсем другую, прямо противоположную часть тела) ни одиозному ОВОДу... А дело тут вот в чем: по поиску google.ru попытался поискать свои странички... и вот что обнаружил... Так как создатель страниц -я лично... а заразить их (страницы) мне было абсолютно ни к чему - тут все просто, я заинтересован в как можно большем числе ознакомленных с методами борьбы с нечистоплотными ОД Ниссан в частности и со всеми остальными в целом.
      Я просто переписал странички на оригинальные... те, которые я создавал - вирус исчез...
      Два слова Club-Nissan.ru: Шила в мешке не утаишь. пословица это Русская.... мудрость Народная... Глупые вы, коли самого простого не понимаете...
      Для ОВОДа тоже слово есть: На воре шапка горит. Были бы вы чуть прозорливее - признали вину свою. Люди это поняли. А так... как дети неразумные нашкодили.
      Тьфу, позорники....

У них два чина: дурак и дурачина.(русская пословица)





      Так как ссылки в Club-Nissan.ru уже не рабочие (ну, вроде как дело прошлое и моих обращений там вроде как уже нет), возволю себе напомнить официальные источники где история эта была описана.
      И ссылки на аналогичные истории.




      Чтобы не "пулять из пушки по воробьям" послал запрос в Ниссан с просьбой прокоментировать ситуацию. ("К Вашему сведению, Ваш номер отслеживания URDCJMG.")
      Ну-ну... отслеживайте...