Новость, которая как раз к повествованию подходит исключительно:
ФАС РФ возбудила дело в отношении Ниссан Мотор Рус.
10 января 2007 года
Хых....
Чот, я даже не думал что такое еще есть....
Вроде
`беспередельные` девяностые ушли безвозвратно....
Однако!
Попробую по порядку, только факты:
1) 03.01.2008 года прошел
ТО-3 (ТО45) в Автоцентре ОВОД.
Только отъехал от сервиса - запиликал сигнал не застегнутого ремня. Вернулся в ОВОД -
`устранили` проблемму путем размыкакния цепи датчика (ну, знаете под водительским сиденьем есть колодка)
2) 09.01.2008 года отдал свою машину в ОВОД по поводу текущего сцепления. Ну, заодно попросил сделать этот датчик.
3) 10.01.2008 года позвонили из ОВОДА - забирайте машину, тока бабки давайте за
`диагностику эл. цепей держателя ремня безопасности (водителя)` -
513 руб.
Сумма сама по себе небольшая, но за что?
За то, что после
`фирменного` (по ОВОДосвски) ТО у машины вышел из строя этот трижды проклятый датчик? Или за то что `специалисты` ОВОДА не заметили неисправного сцепления?
4) То есть по гарантии мне отремонтировали сцепления... но уперлись в датчик... якобы чехлы.. застежки... салазки перерезали провод датчика....Ну, знаете какую ересь иногда несут официалы.... Короче - Махонский Валерий Георгиевич, тех. дир. ООО "Оранж кар" хамя и изголясь отказался урегулировать проблемму в досудебном порядке.
5) Написал претензию на имя генерального директора ООО "Оранж кар" Дружинина О.В. с описанием вышеперечисленных событий.
6) Под роспись передал оригинал претензии сотруднице автоцентра, попросил расписаться на копии претензии.
7) Оплатил заказ-наряд
№1-278 в кассе автоцентра.
Отказался подписывать вышеозначенный заказ-наряд в пункте: "С объемом выполненных работ и рекомендациями ознакомлен. Работа выполнена в полном объеме. Претензий к объему и стоимости не имею. Сертификат контроля получен."
Я обычный человек, с обычной житейской логикой - как я могу одновременно писать претензию и подписываться что я их, претензий - не имею?!
9) Махонский Валерий Григорьевич, тех. дир. ОВОДа - арестовал мою машину(?!)
На мои слабые попытки: что это незаконно удерживать чужую собственность, и законных оснований для задержания автомобиля у официального диллера Ниссан - автоцентра ОВОД - нет, были отринуты железобетонным аргументом: "Подпишешь отказ от претензии - отдадим!"
10) Предупредил, что действия технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Григорьевича подпадают под статьи Уголовного кодекса РФ - я вызвал милицию.
11) Через пол-часа пришел участковый, ОВД Алексеевский, старший лейтинант - принял заявление от меня и объяснение от обоих - меня и Махонского В.Г.
12) Пообещал в течении
3-х суток провести проверку(!?)
Я: - Э... простите, а машина?
Участковый: - А я что могу сделать? Я только собираю материал....
Я: - Ну, как же?! Вот квитанция об оплате! Все, никаких законных претензий у ОВОДА ко мне нет!!
Участковый: - Еще раз - я не принимаю решения....
Что - то я ничего не понял...
А.. простите, если меня убивать будут - проверка будет проводиться тоже в течении 3-х дней?!
Торжествующий взгляд официального диллера Ниссан, технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Георгиевича
Вот это да!
Он сделал это!!
Заработал для ОВОДа денег!!!
Цена вопроса...
513 руб.....
Для тех кто не знает, автоцентр ОВОД ремонтировал мою машину в
ноябре 2007 года на сумму -
277 000 руб.
Я не хочу давать нравственную... этическую... оценку... этому происшествию.
Пусть каждый решает это для себя....
Но убей Бог - не пойму - зачем?!
11 января 2007 года
Только что приехал из ОВОДа, где под расписку отдал еще
2-ве претензии менеджеру по работе с клиентами, Марии Александровне Шевелкиной.
Несколько слов о Марии Александровне - это один из работников, которые создают дружелюбный имидж компании. Я снимаю шляпу перед ее смелостью.
Отношение работников ОВОДа несколько изменилось...
Похоже обращение в Ниссан Мотор Рус возымело свое действие, я туда направил все (пока) 3-ри претензии.
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_1.htm
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_2.htm
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_3.htm
Провели в переговорную...- учимся работать - хотя могли до этого и сами работники ОВОДа дойти, без вмешательства Ниссан Мотор Рус - что выяснять отношения, хамить клиентам, в торговом зале, рядом с ресепшн - это не совсем правильно...
Махонский, мямля что-то типа:
`...Вам еще жить в мире Ниссан... зачем Вы это?...(?!) Чо за ахинею несет?! Не, ну если ты маленько через край хватил - извинись. Это все поймут. Если ты мужик - твоему имиджу это не навредит.... Но, вот лепетать - это так жалко... Тьфу.... Высказал в лицо Махонскому:
`Я заставлю Вас выполнять Вашу работу. Я разрушу эту Вашу систему - вытирания ног о клиентов.` и кстати пообещал, что оставшиеся от гарантии полтора года - я буду ремонтироваться в ОВОДе....
`... мы с Вами часто будем встречаться...`
Короче машину можно забирать....
Ну, с почином.... первый шаг....
Возникла у меня такая мысль: у меня с ОВОДом были совет да любовь... Просто разные люди работают по разному. Кто-то работает на свою фирму, а кто-то на чужую... Понимаешь, я знаком с многими мастерами ОВОДа, у них есть замечательный человек: Владимир Владимирович Сидоркин, начальник кузовного цеха, есть мастера - Олег, Александр... которые реально работают. Реально приносят прибыль компании: это целиком и полностью заслуга Владимира Владимировича, что я выбрал для ремонта моей машины после аварии именно ОВОД.
Просто один мелкий пакостник может испотить впечатления от всего коллектива, от всей компании....
А вот кстати вопрос: Для ООО `Оранж кар` и автоцентра ОВОД -
513 руб сумма неподъемная? Тем более что Вы, уважаемый официальный дилер Ниссан -
неправы!
Хотелось бы как-то понять образ мышления отдельных работников ОВОДа...
Продолжение следует...
12 января 2007 года
Хых....
Необычная история как неожиданно началась так внезапно и закончилась!
Просто
ОВОД отремонтирует мне машину в соответствии с моими требованиями.... и вернет мне затраченные мною денежные средства...
Наверняка интересно: с чего бы вдруг одиозный сервис врубил обратку? (
значени слова `одиозный`.)
Все просто...
Мы:
Макс, Влад, я (
Nissan Almera Classic Club) и независимый эксперт явились в автоцентр. Была проведена
независимая техническая экспертиза моего автомобиля, прямо в цеху автоцентра
в соответствии с законодательством РФ.
Предварительные результаты экспертизы были, мягко сказать не в пользу автоцентра....
Эпилог.
Заявка по
02, тысячи людей в системе МВД вместо того, что бы бороться с преступностью вынуждены отвлекаться на
выкрутасы сотрудников ОВОДа....
Смертельно уставший участковый ОВД Алексеевский, старший лейтенант, замордованный бесконечной чередой краж, пьяных разборок, бытовухи... вынужден бросить дела и пойти урезонивать зарвавшегося сотрудника ОВОДа.... проводит проверку по факту обращения....
Ниссан Мотор Руc - проводит проверку своего дилера - автоцентра ОВОД
Шрокая изветность этого инциндента среди владельцев автомобилей Ниссан:
Три наиболее крупных клуба России:
Ниссан Альмера Классик Клуб,
Клуб любителей Nissan Almera и Almera Classic,
Club-Nissan
объединяющих большинство автовладельцев Ниссан - в курсе непростых отношений автоцентра ОВОД со своими клиентами.
Роспотребнадзор Северного административног округа столицы - проверяет деятельность автоцентра ОВОД.
История перепечатывается в популярных интернет-изданиях... обрастает `
подробностями`
Три дня нервотрепки и три бессонные ночи.... три дня стресса..... обращение к врачу....
Не слишком большая цена? Да одни громкие выяснения отношений в торговом зале - это нонсенс - нанесли автоцентру убытков на гораздо большую сумму! Я отлично видел недоуменно распахнутые глаза клиента, когда `
поучить уму-разуму` меня, взялась полная тетечка на ресепшене. Конечно, есть желание написать как клиент стремглав бросился вон из торгового зала.... Но, нет... он просто развернулся в сторону двери... наверное решил еще раз подумать, прежде чем делать покупку в столь одиозном месте....
А не очень это большая цена за действия
одного, злого, старого, глупого Вашего сотрудника?!
или
513 рублей..... действительно неводъемная сумма для Вашего автоцентра?!
Для тех кто дочитал до конца:
- Никогда не позволяйте вытирать об Вас ноги.
- Жизненная установка - да фиг с ними, деньги-то небольшие - культивирует хамское отношение у людей, которые должны Вас любить и уважать. Потому что Вы - клиент, платите деньги. А они - предоставляют услуги или товары - что бы получить Ваши деньги.
- Не спускайте даже маленького злоупотребления со стороны обслуживающего персонала. Они мгновенно сядут Вам на шею.
- Необходимо создать такое положение, когда продавцы, сервис-мены, страховщики - будут бояться нарушать Закон.
- Если Вы поворачиваетесь спиной к злу - Вы сами становитесь частью этого зла.
- Бог создал людей равными. Один человек не может быть выше другого. Выше человека - Бог. Один человек не может причинить вред другому, если только этот другой сам этого не позволит.
- Вмести мы - сила!
С уважением,
Игорь В. Будильников
P.S. Хотел бы выразить искреннюю благодарность:
- г-ну Сидоркину Владимиру Владимировичу, начальнику кузовного цеха автоцентра ОВОД.
Благодарю Вас за высокий профессионализм, умение и желание решить поблемму, смелость брать на себя ответственность за принятое решение. Именно благодаря Вам, уважаемый г-н Сидоркин я остановил свой выбор на автоцентре ОВОД, благодаря Вашему умению работать.
Еще раз - спасибо!
- г-же Шевелкиной Марии Александровне, менеджеру по работе с клиентами автоцентра ОВОД.
Благодарю Вас за смелость... я просто снимаю шляпу перед Вами... за Вашу способность в любых условиях действовать трезво, невзирая на авторитеты и в столь сложной обстановке принимать правильные решения. Вот это - настоящий профессионализм! А с профессионалами всегда приятно работать.
Еще раз - спасибо!
С уважением,
Игорь В. Будильников
29 января 2007 года
Хм.....
Вроде как
The happy end..?
Ну, да.....
в принципе....
только вот.....
Получил я ответ из ОВД по Алексеевскому району....
наша служба и опасна и трудна.... и главное! - как-то вовсе - не видна..... и не понятна... для меня во всяком случае.
14 октября 2011 года
Не, неймется ни Club-Nissan.ru в лице
(лице?? что-то его методы похожи не на лицо, а на совсем другую, прямо противоположную часть тела) ни одиозному ОВОДу... А дело тут вот в чем:
по поиску google.ru попытался поискать свои странички...
и вот что обнаружил...
Так как создатель страниц -я лично... а заразить их (страницы) мне было абсолютно ни к чему - тут все просто, я заинтересован в как можно большем числе ознакомленных с методами борьбы
с
нечистоплотными ОД Ниссан в частности и со всеми остальными в целом.
Я просто переписал странички на
оригинальные... те, которые я создавал - вирус исчез...
Два слова Club-Nissan.ru:
Шила в мешке не утаишь. пословица это Русская.... мудрость Народная... Глупые вы, коли самого простого не понимаете...
Для ОВОДа тоже слово есть:
На воре шапка горит. Были бы вы чуть прозорливее - признали вину свою. Люди это поняли. А так... как дети неразумные нашкодили.
Тьфу, позорники....
У них два чина: дурак и дурачина.(русская пословица)
|
Так как ссылки в Club-Nissan.ru уже не рабочие (ну, вроде как дело прошлое и моих обращений там вроде как уже нет), возволю себе напомнить
официальные источники где история эта была описана.
И ссылки на
аналогичные истории.
Чтобы не "пулять из пушки по воробьям" послал запрос в
Ниссан с просьбой
прокоментировать ситуацию. ("К Вашему сведению, Ваш номер отслеживания URDCJMG.")
Ну-ну... отслеживайте...