А не поехать ли нам в Переяславль-Залесский музей узкоколейной железной дороги?
Конечно поедем! Чо дома-то сидеть?!
В Переяславь-Залесском мы уже были... Пытались посмотреть "Ботик Петра I" - это клоунада целая: местная звезда-братия либо честно говорили что без понятия где сие находится, либо показывала в разные места... Самый прикольный маршрут был - на гору....
Ну, да ладно.... Бог им судья.....
Навигатор (автоспутник) повел нас через лес.... Светлый, прозрачный лес, песчаная почва - здорово так!
Вход в музей платный, не серьезные какие-то деньги.... Сначала всякая древняя техника....
Под навесом, за металлической сеткой - несколько единиц техники в разной степени дестроя.
Не интересно... зачем было ограждать ЭТО сеткой? Неужели боятся, что сопрут это ржавое, грязное железо?!
О! А не на этом-ли броневике Ленин толкал речь?!
11 октября 1917 года вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин прибыл в Петроград, через Германскую территорию в опломбированном вагоне.
Увидев выстроенный для его приветствия почетный караул, он сказал жене: «Наденька, сейчас меня арестуют». Но поняв, что никакой опасности для него нет, он произнес страстную речь, взобравшись на броневик на Финляндском вокзале. Встреченное несмолкающей овацией выступление Ленин закончил словами: «Да здравствует всемирная социалистическая революция». (информация с сайта МКRU)
Подумаешь Харлей-Дэвидсон..... Вот правильная тема: Красный октябрь!
Вес: 135 кг
Тип двигателя, объём: 1-цилиндровый, 293 кб.см
Мощность двигателя: 6 л. с.
Максимальная скорость: 75 км/ч
В конце 20-х годов прошлого века в Советском Союзе стала развиваться мотоциклетная промышленность: в Москве («Союз»), в Ижевске («Иж» 1 — 5) специальная комиссия Высшего Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) СССР в сентябре 1930 года поручила ленинградскому тресту массового производства — «тремасс», на базе немецкого ДКВ «Люкс-300» освоить серийный выпуск мотоциклов. Уже в конце сентября 1930 года на заводе «Промет» была собрана опытная партия из 25 мотоциклов. 8 машин вскоре приняли участие во втором всесоюзном испытательном пробеге. Несмотря на то, что в ходе пробега у мотоцикла было выявлено 35 крупных и мелких недостатков, было решено после их устранения запустить мотоцикл в серию. С 1933 года под маркой Л-300 (Л — ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе «Красный Октябрь».
Л-300 «Красный Октябрь» долгое время стоял на вооружении Красной Армии. (информация с сайта Музей автостарины. Владивосток)

Мне этот мотоцикл запомнился по фильму "Тимур и его команда".... Это фильм моего времени...
«...Закрыто крепко все на крючья и запоры...» (слова из песни А.Новикова)
Вроде музей под открытым небом, а все экспонаты закрыты-заперты....
Хм... со стороны тендера - металлическая сетка.... Тьфу блин.... Прошу прощения, что повторяюсь, но я в дурном сне не могу представить, как посетители музея отвинчивают-откручивают и растаскивают запчасти от ПАРОВОЗА!!!
Интересный такая дрезина.... пахнущая бензином, горячим металлом и смазкой.... вот бы прокатиться.....
Книга посетителей... написали что нам все понравилось....
Это прибор управления движением локомотивов... Работник музея объяснял как и чего работало... Но мы, честно признаться - ничего не поняли...
Портрет Кагановича
Лазарь Каганович был народным коммисаром путей сообщения СССР с февраля 1935 года по август 1937 года. Кстати сказать - сподвижник Ленина, ближайший соратник Сталина - пережил обоих и умер только в 1991 году, прожив 98 лет (1893 - 1991гг).
Вот что удалось нарыть в инете, по этой станции:
Торфовозная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная длина 12 км. Год закрытия: конец 1990-х. Закрыта.
Заброшена и в основном разобрана в конце 1990-х годов.
В 2003 г. завод не работает, но торф добывается. Рядом с заводом валяются несколько вагонов для перевозки торфа.
К весне 2006 г. вывезены все оставшиеся рельсы и останки подвижного состава (торфовозные вагоны).
На территории т/п «Мещёрское (Солодчинское)» находятся лишь останки путеукладчика, стоящие уже без тележек, на земле.
В мае 2007 года на металлолом пошел и путеукладчик, и снегоочиститель, и последний вагон. Осталось только 15-20 метров пути внутри торфоперегружателя и кабина от ЭСУ, переделанная в сарай.
(информация с сайта ЭМБ)
Колокольчик настоящий. Только грязный очень... или специально вымазан.... чтоб не трогали....
Железяки ржавые вперемешку с детской железной дорогой.
Настоящая деревянная лавка... из того времени....
Я чего-то такое помню... В раннем детстве, семья ездила к бабке в Воронежскую область.... Станция Кантемировка.... автобусы, как и в каждой уважающей себя Советской деревне ходили только с утра. Во второй половине дня, а уж тем более вечером - добраться в заштатный городок центрального черноземья было нереально.... Если только пехом... Короче пришлось ночевать на вокзале..... Помню, что клопы (я их никогда до этого не видел... даже не предполагал о существовании столь мерзких тварей) - так и не дали поспать.... И вот такого типа лавки.... Или что-то очень похожее...
Лавка... вызвала в душе ностальгию... чем-то добрым и радостным пахнуло... детством....
Это вагончик-магазин. Мы купил кружку с прикольной надписью....
Чо тут смотреть - все-равно все закрыто...
Раз нельзя попасть внутрь - залезем на верх.
Ого! Надо же .... И сохранился до сих пор....
В уголке депо воссоздана атмосфера того времени.... Цветочки на окнах, крашенный штакетник, черная труба радио-точки
Из трубы доносятся что-то типа: вести с полей... или битва за урожай.... пятилетку - выполним.... решения партии и правительства....
И вот эта лавочка, весьм гармонична.... Прям побывал в прошлом....лет тридцать назад....
Во-во. С таким лозунгом мы кружку купили.
Кажется это был единственный экспонат с открытыми дверями.
Наш паровоз, вперед летит! В коммуне остановка!! Другова нет у нас пути! В руках у нас - винтовка!!
Песня Советского времени.... моего времени......имеет не менее десятка вариантов исполнения.
Веяния времени - в топке дервнего паровоза бутылка кока-колы....
« Не проскочим! Дашнаки мост подожгли!!» (диалог из фильма «Красные дьяволята»)
Лето, тепло... солнышко светит... бабочки летают.... идилия, блин....
Отлетался мотылек фигов.....
Пассажирский вагон узкокалейки... как и все в этом музее закрыто.... Через окна видно, что вагон используется как склад стройматериалов....
Можно покататься на ручной дрезине.... Ну, я имею в виду - такая железнодорожная тележка с ручным приводом.....
Это какой-то паровой агрегат на железных колесах. Ну, вот.... на обратном пути мы пытались купить картошку в Переяславль-Залесском.... Однако, цены ничем не отличались от Москвы... поэтому решили воздержаться.....
Так мы провели этот теплый августовский день.....