А не поехать ли нам в Переяславль-Залесский музей узкоколейной железной дороги? Конечно поедем! Чо дома-то сидеть?! |
В Переяславь-Залесском мы уже были... Пытались посмотреть "Ботик Петра I" - это клоунада целая: местная звезда-братия либо честно говорили
что без понятия где сие находится, либо показывала в разные места... Самый прикольный маршрут был - на гору.... Ну, да ладно.... Бог им судья..... |
Навигатор (автоспутник) повел нас через лес.... Светлый, прозрачный лес, песчаная почва - здорово так! |
Вход в музей платный, не серьезные какие-то деньги.... Сначала всякая древняя техника.... |
Под навесом, за металлической сеткой - несколько единиц техники в разной степени дестроя. |
Не интересно... зачем было ограждать ЭТО сеткой? Неужели боятся, что сопрут это ржавое, грязное железо?! |
О! А не на этом-ли броневике Ленин толкал речь?! 11 октября 1917 года вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин прибыл в Петроград, через Германскую территорию в опломбированном вагоне. Увидев выстроенный для его приветствия почетный караул, он сказал жене: «Наденька, сейчас меня арестуют». Но поняв, что никакой опасности для него нет, он произнес страстную речь, взобравшись на броневик на Финляндском вокзале. Встреченное несмолкающей овацией выступление Ленин закончил словами: «Да здравствует всемирная социалистическая революция». (информация с сайта МКRU) |
Подумаешь Харлей-Дэвидсон..... Вот правильная тема: Красный октябрь! Вес: 135 кг Тип двигателя, объём: 1-цилиндровый, 293 кб.см Мощность двигателя: 6 л. с. Максимальная скорость: 75 км/ч В конце 20-х годов прошлого века в Советском Союзе стала развиваться мотоциклетная промышленность: в Москве («Союз»), в Ижевске («Иж» 1 — 5) специальная комиссия Высшего Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) СССР в сентябре 1930 года поручила ленинградскому тресту массового производства — «тремасс», на базе немецкого ДКВ «Люкс-300» освоить серийный выпуск мотоциклов. Уже в конце сентября 1930 года на заводе «Промет» была собрана опытная партия из 25 мотоциклов. 8 машин вскоре приняли участие во втором всесоюзном испытательном пробеге. Несмотря на то, что в ходе пробега у мотоцикла было выявлено 35 крупных и мелких недостатков, было решено после их устранения запустить мотоцикл в серию. С 1933 года под маркой Л-300 (Л — ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе «Красный Октябрь». Л-300 «Красный Октябрь» долгое время стоял на вооружении Красной Армии. (информация с сайта Музей автостарины. Владивосток) Мне этот мотоцикл запомнился по фильму "Тимур и его команда".... Это фильм моего времени... |
«...Закрыто крепко все на крючья и запоры...» (слова из песни
А.Новикова) Вроде музей под открытым небом, а все экспонаты закрыты-заперты.... |
Хм... со стороны тендера - металлическая сетка.... Тьфу блин.... Прошу прощения, что повторяюсь, но я в дурном сне не могу представить, как посетители музея отвинчивают-откручивают и растаскивают запчасти от ПАРОВОЗА!!! |
Интересный такая дрезина.... пахнущая бензином, горячим металлом и смазкой.... вот бы прокатиться..... |
Книга посетителей... написали что нам все понравилось.... |
Это прибор управления движением локомотивов... Работник музея объяснял как и чего работало... Но мы, честно признаться - ничего не поняли... |
Портрет Кагановича Лазарь Каганович был народным коммисаром путей сообщения СССР с февраля 1935 года по август 1937 года. Кстати сказать - сподвижник Ленина, ближайший соратник Сталина - пережил обоих и умер только в 1991 году, прожив 98 лет (1893 - 1991гг). |
Вот что удалось нарыть в инете, по этой станции: Торфовозная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная длина 12 км. Год закрытия: конец 1990-х. Закрыта. Заброшена и в основном разобрана в конце 1990-х годов. В 2003 г. завод не работает, но торф добывается. Рядом с заводом валяются несколько вагонов для перевозки торфа. К весне 2006 г. вывезены все оставшиеся рельсы и останки подвижного состава (торфовозные вагоны). На территории т/п «Мещёрское (Солодчинское)» находятся лишь останки путеукладчика, стоящие уже без тележек, на земле. В мае 2007 года на металлолом пошел и путеукладчик, и снегоочиститель, и последний вагон. Осталось только 15-20 метров пути внутри торфоперегружателя и кабина от ЭСУ, переделанная в сарай. (информация с сайта ЭМБ) |
Колокольчик настоящий. Только грязный очень... или специально вымазан.... чтоб не трогали.... |
Железяки ржавые вперемешку с детской железной дорогой. |
Настоящая деревянная лавка... из того времени.... Я чего-то такое помню... В раннем детстве, семья ездила к бабке в Воронежскую область.... Станция Кантемировка.... автобусы, как и в каждой уважающей себя Советской деревне ходили только с утра. Во второй половине дня, а уж тем более вечером - добраться в заштатный городок центрального черноземья было нереально.... Если только пехом... Короче пришлось ночевать на вокзале..... Помню, что клопы (я их никогда до этого не видел... даже не предполагал о существовании столь мерзких тварей) - так и не дали поспать.... И вот такого типа лавки.... Или что-то очень похожее... Лавка... вызвала в душе ностальгию... чем-то добрым и радостным пахнуло... детством.... |
Это вагончик-магазин. Мы купил кружку с прикольной надписью.... |
Чо тут смотреть - все-равно все закрыто... |
Раз нельзя попасть внутрь - залезем на верх. |
Ого! Надо же .... И сохранился до сих пор.... |
В уголке депо воссоздана атмосфера того времени.... Цветочки на окнах, крашенный штакетник, черная труба радио-точки |
Из трубы доносятся что-то типа: вести с полей... или битва за урожай.... пятилетку - выполним.... решения партии и правительства.... |
И вот эта лавочка, весьм гармонична.... Прям побывал в прошлом....лет тридцать назад.... |
Во-во. С таким лозунгом мы кружку купили. |
Кажется это был единственный экспонат с открытыми дверями. |
Наш паровоз, вперед летит! В коммуне остановка!! Другова нет у нас пути! В руках у нас - винтовка!! |
Песня Советского времени.... моего времени......имеет не менее десятка вариантов исполнения. |
Веяния времени - в топке дервнего паровоза бутылка кока-колы.... |
« Не проскочим! Дашнаки мост подожгли!!» (диалог из фильма «Красные дьяволята») |
Лето, тепло... солнышко светит... бабочки летают.... идилия, блин.... |
Отлетался мотылек фигов..... |
Пассажирский вагон узкокалейки... как и все в этом музее закрыто.... Через окна видно, что вагон используется как склад стройматериалов.... |
Можно покататься на ручной дрезине.... Ну, я имею в виду - такая железнодорожная тележка с ручным приводом..... |
Это какой-то паровой агрегат на железных колесах.
Ну, вот.... на обратном пути мы пытались купить картошку в Переяславль-Залесском.... Однако, цены ничем не отличались от Москвы...
поэтому решили воздержаться..... Так мы провели этот теплый августовский день..... |