На Дмитровском шоссе, примерно в 30-ти километрах от МКАД есть зона отдыха, Клязьменское водохранилище:       Интересно как это будет выглядеть зимой?
      На улице -19С, светит солнышко....Поехали-и-и-и-и!!!!!!!!!!

Первая остановка - « Дремучий Лес.»

      Дорога очень узкая, колеи такие, что маленькая машина наверное будет чиркать.
      По краям дороги полуметровые отвалы снега. На наше счастье снег мягкий. Со встречной машиной разминулись легко: они заехали в сугроб и ждали когда мы их объедем.
Вернуться к началу
      Елки... нет - ЕЛИ покрытые снегом, искрящийся на солнце снег....
      Ляпота-а-а-а-а-а.....
      Однако долго погулять не пришлось - в ботинки набилось полно снега.
      Нужно валенки покупать....
      Еще и телефон в снег уронил... думаете легко от снега очистить? Вот фотки маленько смазанные...
      На детишек смотреть больно - замерзшие цуцыки.
      В лесу тишина - ни ветерка. Только вороны каркают - значит рядом помойка.
      Фотоаппарат не передает сотой доли красоты зимнего леса. Это я пытался сфотографировать потрясающей красоты ель. Вот сюда нужно ехать отмечать Новый Год. Идея проста: купить теплую одежду, валенки. Купить бензиновый генератор. Запастись древесным углем для мангала. Раскладные стульчики и столик у нас есть. В лесу найти полянку. На елку - электро-гирлянду. Прожекторы для освещения поляны. Вот это бы был необычный Новый Год.
      Под тяжестью снега ели, опуская свои ветки образовывая как бы шатер. То есть это действительно похоже на шалаш. Можно закрыть пленкой (полиэтиленом) и будет укрытие. Я прям представляю, как мы сидим под навесом из еловых лап за Новогодним столом.
      Это маленький, не более пятидесять метров съезд в лес. Похоже этим местом недавно пользовались. Не для прогулок. Короче успели нагадить.

Вторая остановка - « Канал им. Москвы.»

      Выехали из леса на берег канала им. Москвы. Тут же встретилось здание очень давней постройки. Все двери оказались закрыты и увешаны табличками: «Не влезай - убьет!»
      Канал был открыт 15 июля 1937 как Канал Москва — Волга. Строительство продолжалось 4 года и 8 месяцев. При строительстве канала использовался труд заключённых ГУЛАГа (14 сентября 1932 для строительства канала был создан Дмитровлаг, просуществовавший более пяти лет). С 1947 канал носит современное название. Информация взята с
Википедия
Вернуться к началу
      Со стороны причала эта постройка выглядит так. Вот на этот балкон с колоннами мы попытались забраться. Слева и справа здания есть лестницы. Судя по следам в снегу - не мы одни такие любопытные. Однако лестницы заканчивались площадкой с запертой дверью и табличкой: «Не влезай - убьет!»
      Это причал на другом берегу канала.
      Еще один красивый пейзаж.
      Кстати вот эта дверь на площадке второго этажа.

Третья остановка - «Пляж.»

      Летом здесь платный пляж. Ну, точнее, стоит будка, шлагбаум и... все! Если хочешь заехать на машине - плати деньги. Не за уборку пляжа, лежаки или зонтики, не за туалеты, фонтанчики с питьевой водой и медпунк. Просто тупой, отечественный развод на бабки. Прошу прощения, что уделяю столько времени этой теме, но суть жизни этих людей-паразитов: « Как бы ничего не делать, а деньги получать.»
      Ну, да Бог с ними.
Вернуться к началу
      Собственно вот оно - Клязьминское водохранилище. Все исчерчено следами от снегоходов, квадроциклов и прочей техники... тут даже автомобильные следы. Забегая вперед - мы не поехали. провалимся еще, ну его на фиг.
      Клязьминское водохранилище является ближайшим к столице водохранилищем. Его площадь – 1524 га. Длина – 9 км, ширина – 1 км. Наибольшая глубина – 18 м. Средние глубины – 4-5 м. Грунт водоёма песчаный и глинистый. Зимой водохранилище сбрасывают на 1,5-2 м. Прирост льда – до 1м. Информация взята с Путеводитель по Москве.
      Здесь полно рыбацких лунок. Как можно ловить рыбу, если не менее десятка снегоходов и квадроциклов шныряют туда-сюда.