Ровно два года назад, в 2018 году, поздно вечером привезли (доставка) велосипед Schwinn «Wayfarer». По быстренькому собрали и как могли настроили. Как показала поездка на работу — плохо настроили — руль щелкнул и развинтился, хорошо что рядом проезжал велосипедист с шестигранниками.
Поехал домой, после Онежской улицы (ехал в подземный переход под железной дорогой в районе платформы Ховрино). Сдулось заднее колесо. Просто хлопком, раз и на ободе.
Была посторонний звук. Ехал дворами, там почти везде идет ремонт домов. Как будто в колесо что-то воткнулось и несколько раз провернулось с покрышкой. Не обратить внимания невозможно, стразу после этого сдулось заднее колесо. А вот значения не придал.
Все оказалось значительно печальнее, чем показалось. Новая покрышки порвалось между бортировочным троссом и тем, что на схеме помечено как слой с повышенной износоустойчивостью ↓.
Сдувшееся колесо, это хорошо и плохо одновременно. Плохо, что идти долго (по времени), а хорошо... Прогулялся в охотку, посмотрел на уточек в парке, сходил в церковь, помянул усопших: Родителей — Отца Владислава и Маму Анну; Родственников — Тестя Ивана и бабку по материнской линии Наталью; и друзей однокурсников Алексея и Евгения. Царство им Небесное. Земля пухом.
Видео в 4К не делал (нет смысла снимать всякую фигню). Снимать надо то, что хотелось бы запомнить. И это явно, не бракованная резина из вамвелосипед (инет магазин).
Несколько слов о бракованной покрышке KENDA 700х35С (37-622) K935 KHAN полуслик черно-белая в частности и об инет-магазине вамвелосипед в целом. Покрышка куплена и установлена на велосипед в августе - сентябре. Ни чеков, ни самого «заказа» в вамвелосипеде НЕ сохранилось (кажется они «догадыватся», что за фуфло продают).
Забыл совсем, удалось наконец-то вымыть на автомойке замызганный велик. Что не помешало выпачкать ванну и щетку грязью (снял заднее колесо и домывал жидким мылом). Любимая супруга так ругалась! ↵
P.S. Забыл в поминальную записочку написать Алексея - юриста. Прости Леха, хороший ты человек был. Я помню, как ты помог мне. И тебе, Царство небесное, а Земля — пухом.
За сентябрь проехал на велике всего 962.6 (на самом деле, не совсем корректная работа MiFit «забыла» учесть 34 километра 7 сентября и, тут уж мой грешок, забыл включить MiFit 11 сентября — 12.5 километров) проехал . За октябрь проехал 1040.0 километра. За начало ноября, за три дня (2-е, 3-е и частично 5-е) не больше 65 километров
Делим за сентябрь на пополам (думаю, где-то так оно и было) — 504.55, прибавляем 1040 и 65... Итого получается 1 609,55 километров
И это — «ресурс» покрышки KENDA 700х35С (37-622) K935 KHAN полуслик черно-белая, купленной в интернет-магазне «вамвесорсипел», за 798 рублей.
Для сравнения, хочу привести «родную» покрышку (поставлена с новым велосипедом Schwinn «Wayfarer»): ChaoYang 700x33/37c прошла — около 10 000 километров. Десять тысяч против одна тысяча шестьсот километров. Разница в шесть раз!
Откуда эта цифра — 10 000 километров? Из фитнес комплекса Xiaomi (смартфон, фитнес-браслет, приложение). На сегодня, общее преодоленное на велосипеде расстояние составляет 11 700 километров.
А вот скриншоты «переписки» на их сайте (это я для себя, чтобы не забыть... вдруг так получится, что будет выбор: «Где-бы мне преобрести запчасти от велосипеда? В интернет-магазине вамвелосипед?» Почитаю, эти мои заметки — э, нет!
P.S. Печаль вызывют две вещи: я покупал две покрышки в инет-магазине вамвелосипед. Вторую, на переднее колесо, недели на две-три позже поставил. То есть, если мне не повезло связаться с откровенными мошенниками — в декабре порвется и вторая покрышка. А второе, что угнетает мою Веру в Жизнь и Разум — качество запчастей от велосипеда. То есть, покрышка это не все. Я уже два раза, после выхода из строя «родных» запчастей — трещетки с задними звездочками и цепи, менял. Сейчас, получается, стоит 4 (четвертый) комплект (терщетка с задними звездочками и цепь).
«Родные» трещетка и цепь, отъездили около 5000 километров. Не было никаких проскльзываний цепи по задним звездочкам. Просто, через год эксплуатации, 21.11.2019 года, цепь порвалась. Три замены (в эксплуатации третья). Другими словами, ресурс цепи и терщетки в трое меньше «родной». Если кому интересно, «сладкая парочка» — приобретенная в спорт-лидере (в Лианозово), выходят из строя почти в 3(три) раза чаще (это я говорю в раздражении, по этому приувеличиваю). Однако, факт, что «родные» трещетка и цепь прошли больше по-расстоянию, чем два комплекта левых запчастей.